08:52 

мистер робат

Шифт
была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
Гноябрь, по меткому выражению в избранном, поначалу обрадовал нас метелью на двое суток. Теперь он уверенно радует нас плюсом и тем, что все, что нападло (отлично я опечаталась, не буду исправлять), тает. И тает. И снова замерзает. И еще немножечко потом тает, а ты терпи.

Все еще играю в покемонов. Хожу, разгребаю, скольжу.

Постучалась в группу мистиков, чтобы походить в рейды, а мне там говорят - походи в рейды, тогда попадешь в группу. И в рейды.
Чего. Но как. Что. Ладно, разобрались. Попасть сложнее, чем в мистера робата. Это был плавный переход к серияльчику, который я начала смотреть. Оценили? А? Тонко?
А дальше под кат - кажется, людям не нравится, когда я ругаюсь на сериалы, но если я делаю это спойлерно и не под катом, людям прямо не нравится-не нравится.

Еще, наверное, надо учитывать, что до этого я смотрела три безоговорочно хороших сериала, и то ли у меня прицел сбился, то ли еще что. Про хорошие сериалы тоже надо написать, но там-то что. Там скучно, там я хожу вокруг и восторженно клокочу. Хороший какой сериал, хороший. И вот тут хороший, и с этой стороны тоже, и со всех сторон прекрасный.
А тут - деталечки.
Смотрели вместе с моим бессменным компаньоном по просмотру всякой годноты и хуерги aka sablefluffy. Очень веселились. Потом не очень. Стенали. Осуждали. Чередовали. Придумывали названия и краткое саммари.
Мамкины нигилисты. Все пидорасы, я - Д'Артаньян. Пятьдесят оттенков форчана. Все пидорасы. Голодные игры - говно. Не люблю людей.
Честно? Да вы уже догадались, все плохо. Мы как-то так же смотрели серию "Сумеречных охотников", но там все было по-честному, по-мтивишному плохо. Без выебонов.
Тут, собственно, плохо с выебонами.

Плохо от главгера: пучеглазый косоглазый шепелявый аутист тридцати лет (это важно, а то иной раз смотришь и спотыкаешься: да почему ж ему не пятнадцать лет, где всё?) с кубиками и мускулистыми сисями. Потому что, каким аутистом он бы ни был, рассеянно поебывать красивую и свеженькую шлюхоту (аттенсьон: так она и подается, с яблоками; то есть подается она как драгдилер и валютная проститутка из соседней квартиры) ему это не мешает. Оно и понятно: как с тобой ассоциироваться, если ты не трогательно лопоухий тридцатилеток (с мускулистыми, а не отвислыми сисями), которому все равно дают, и не просто дают, а на блюдечке, а какой-нибудь более реалистичный социофоб, от которого хочется сперва почесаться - а потом отойти.
Из этой же серии то, как опционально он смотрит то - совершенно спокойно - в глаза людям, то старается не. То у него зеркальные нейроны недоразвиты, то он спокойненько босса утешает в самолете, умение проявлять эмпатию на месте. Consistency? Еще что... Играть в бога - могу, умею, практикую. Спорить, почему играть в бога плохо, не буду, лень. Герой. Ассоциируйтесь.
И ведь ничего нового в этом нет, прости господи.

Еще от чего плохо. От второстепенных персонажей.
Подруга детства? Никакая она ему не подруга детства, это два человека, которые не знают, что рядом друг с другом делать. Я было подумала, что героиню туда влеплили, чтобы была девочка и был конфликт про френдзону, а так бы хотели мальчика, но и прочувствованные моменты между мальчиками написаны безобразно плохо. Не потому, что главгер социопат/аутист. К мужчинам он относится иначе (см.начальство).
А чо? Женщины с самого детства существуют где-то рядом, но в другой вселенной. Роль есть? Есть, формальная картонка, картонкой была, картонкой и помрешь. Но вот этот плохой дядька-начальник - он сексист, обижает девочек, а я знаю, что хороших девочек обижать нельзя! (а плохих можно, раз она шлюха в постели у меня валяется и мешает - на нее можно орать и гнать ее от себя ссаной метлой). Накажу тебя, негодяя и сексиста, который угодную мне девочку обижает, не считает за человека, я ведь ее... тоже не считаю.
Женщин можно защищать, не давая им права выбора и играя с ними в бога, женщин можно поебывать, женщину можно вспоминать как страшную маму, с женщинами можно рядом смутно сосуществовать. Ой, эти тупые феминистки везде найдут, к чему прицепиться, а так-то сериал годный. Нуизвинити. Мало того, что нет, сериал не годный. Учитывая, что женщин у нас внезапно больше половины популяции, такое отношение в сериалах я буду считать приемлимым только в сериалах про мужскую тюрьму. И в гейском порно. Тоже можно.
Ну да, еще на форчане такое отношение норм и как ваще иначе-то.
Этот еще. Кристиан Слэйтер. Мне как-то никак, соболи осудили его сильнее и назвали днищем Голливуда, но госссссподи, какое ж он сборище штампов - тут тебе ю ар э визард хэрри, и западаваню тебя по полной, и крипотный дядька, любящий тусню с подростками, которые не подростки, и давайте все взорвем и пусть у всех будут красные сапоги, и поезда-то у нас не ездят, когда мы речугу толкаем. Из-за этого я все-таки заподозрила, что это все азазазатраллили, потому что ну откровенный же стеб.

От сюжета шибко плохо. Анонимусы, мы все разрушим, эта экономика плохая, несите другую, и на обломках самовластья, все плохо, плохо, плохо, мам, что на ужин.

Значит, есть герой, он очень такой уникальный, очень одинокий, очень циничный, очень хочет как лучше, очень творит справедливость, и оказывается он очень избранным, и разрывают, значит, нашего героя вампиры и оборотни, каждый хочет кусочек его прекрасного мозга.
И создатели сериала берут, значит, эту банальную, эту неприятнейшую идею и давят, давят, ну кисонька, ну еще капельку.*


Давай, говорю, посмотрим вторую серию - вдруг там дальше получше. Ну и вообще, ну вдруг. Я в прошлый раз смотрела Люка Кейджа, мне в камментах попеняли, что дальше-то мол лучше, как ты это все увидела и ничего хорошего не увидела, Настя. Ну как? Настя смотрела первую серию, а через силу дальше смотрит только если заперта в лесу с ноутбуком.
Но - вообще-то! - я ведь не исключаю. Что - возможно - это все иронизирование над мамкиными нигилистами. Возможно, будет конфликт между тем, что ты подросток (тридцати лет), а теперь тебе надо взрослеть и наращивать социальный интеллект и наконец-то есть свои антидепрессанты уже, наконец, и, возможно, походить на коррекционные занятия. Возможно, возможно они выведут его во взросление, в понимание того, что ну там женщины тоже люди. И люди - люди. Или вообще - азаза затраллили. Но чтобы понять, так это или не так, надо преодолеть один или два сезона дрочерного бэтменства. Сидеть и смотреть вот это. Нет, спасибо, я не голодный.
А я не знаю даже посерийно или нет его снимали, если посерийно - то хуже, это не весь сезон в один присест умял, а ждешь, не зная. Ждать, по идее, могли только те, в ком затрепетало и у кого в сердце застучал пепел.
Досмотрели до двадцатой минуты второй серии - там как раз активно вводили двгающуюся и разговаривающую тетеньку. Тетеньке все тот же условный-но-поменьше-тридцатник, выебывается на все деньги, ну вот это беспомощное трепыхание из разряда "мы хотим сделать сильный и интересный женский персонаж", а получается трепещущий на ветру чувак, знаете, у магазинов такие? Надувается, длинный, конечностями хыдыщ, хыдыщ. И она. Машет руками и ногами: я не такая не такая нетакее всех!
Выключили, в общем.

*Я, причем, знаете, не спорю.
Во-первых - каждому свое. Я, может, чего-то не вижу. Или понимаю по-своему. Недавно про "Исчезнувшую" видела отзыв: любовь преодолевает все, в конце муж оказался способен пойти на компромисс, они вместе разрешили свои разногласия. Ыыы. Ыы. Ы.
Во-вторых - подросткам плохо живется, даже хуже всех, и совершенно без сарказма я это говорю. Подростком быть хуево. Нихуя это не лучшее время твоей жизни. Плохо, одиноко, гормональные бури, хочется одновременно быть и избранным, и в стае, лучше бы я умер.
Некоторые подростки вырастают в дядек и тетек, которым так и остается плохо, и проносят это охуительное мироощущение по жизни, бедные. А иногда дело вообще не в этом, а в том, что у тебя есть твоя травма, и ты ее вынужден проживать, моделировать раз за разом, залечивать, фантазировать об нее, условное "сперва он ее насиловал, но потом они поженились". Все эти ганнигрэмы, вотэтовсе - оно отзывается только в узнавшем сердце. И одиночество, и непонятность - тоже. Маска Гая Фокса, который умнее всех и вот вам щас как все разрушит, популярнее всего среди школьников. Вот у меня тут будет мудак и его жертва, посмотрю, пойму, что мудак любил эту жертву, значит, меня тоже любили и все норм и неприятность эту мы переживем. Айтишники, у которых социальный интеллект на нуле (ну так у сериала он вообще в минусе), наверняка в наслаждансе, если там нет технических огрехов (ну а то, что работающая в айтишной компании дееевочка не знает, блядь, что такое руткит - это норм, у всех есть такие деееевочки , потом будем шутить про бухгалтерию). Потому что вот это неистовое поглаживание гордынечки, которая надуто компенсирует невероятно низкую самооценку - оно приятное. Оно необходимое тебе эмоциональное переживание, а, в конце концов, эмоциональное переживание - это самое важное в искусстве.
И когда взрослые дядьки (и тетьки, но, будем откровенны, делали мальчики и для мальчиков) берут эту подростковую плохоту и начинают ее продавать втридорога под соусом гарипотеровности и уникальной, единственной правды, чакапаланиковости, искренности и никтокроменастебеправдынескаженности, скаженные - вот тогда-то я и начинаю, сука, беситься. Не люблю коммерческого паразитирования на вранье.
Какой же натужный сериал.

Ввожу новый тег "серияльчики", все равно нынче ничего другого от меня не дождаться. В следующий раз буду ругаться на Wentworth.

@темы: серияльчики

URL
Комментарии
2016-11-17 в 09:46 

ginger b.
социализация через ликантропию - новое слово в подростковой психологии!©
Ой, я просто засыплю здесь все цветами и конфетти :heart:
Мамкины нигилисты! Икзэктли!

2016-11-17 в 09:55 

tatiana- tiana
Нет ничего невозможного, если ты охерел до нужной степени.
в такую погодку нужно быть сильно упоротым, чтобы гонять за покемонами
и до работы-то доползешь, все маты сложишь...
ты просто герой, боец невидимого фронта

2016-11-17 в 11:01 

Шифт
была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
ginger b., ну! я пиздец ваще. а хвалили-то, хвалили

tatiana- tiana, а вот на аватарке у тебя не гноябрь а имбирь, а имбирь это карашоу!
но ваще ты скажи это девочке, с которой я столкнулась вчера в десять вечера и почесала отвоевывать точки для нашей команды до полуночи :lol:

URL
2016-11-17 в 11:49 

tatiana- tiana
Нет ничего невозможного, если ты охерел до нужной степени.
Шифт, думаю, мы с этой девочкой обитаем в разных реальностях, я в такое время дальше ворда никуда не хожу)
не гноябрь а имбирь, а имбирь это карашоу
ага, это типа профилактика)

2016-11-17 в 16:28 

sablefluffy
Любвеобильный мультифэндомный зефирчик
*сердито и возмущенно со всем соглашается*

2016-11-18 в 00:50 

Шифт
была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
sablefluffy, вот сказать кому-нибудь - не поверят, что мы все время спорим

tatiana- tiana, я что-то на основе всего этого обсуждения имбирного чаю захотела

URL
2016-11-18 в 01:33 

sablefluffy
Любвеобильный мультифэндомный зефирчик
Шифт, я сначала округлила глаза и мысленно написала капсом "А МЫ СПОРИМ?!", а потом вспомнила, что да, иногда спорим :) но не все время же! %) просто спорим мы вербально, а соглашаемся телепатически ;)

2016-11-18 в 18:15 

~Aliya~
Шифт,
ну а три годных-то сериала какие?))) Я всё ждала! :laugh:

2016-11-18 в 22:50 

Шифт
была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
~Aliya~, ну вот про чз уже написала : D

URL
2016-11-26 в 21:02 

~Aliya~
Шифт,
ЧЗ дааа, эт хорошо! Но мало ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Любовь к буквам

главная