12:23 

lock Доступ к записи ограничен

Devello
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:45 

Питерский панк
Комикс про художников!
ПС. Контур для последнего кадра рисовал около пяти часов :)



19:46 

lock Доступ к записи ограничен

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:37 

lock Доступ к записи ограничен

S. D&LI R.
BELIEVE!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:39 

lock Доступ к записи ограничен

ILisssa
Если вас бросили - расправьте крылья
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:44 

lock Доступ к записи ограничен

Gadreel
Lupus dei in Tihosransk ora pro nobis
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:03 

lock Доступ к записи ограничен

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:11 

О феминистском лобби, которое захватило голактеку

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
Центр изучения репрезентации женщин на телевидении и в кино, с работой которого можно подробно ознакомиться вот здесь - womenintvfilm.sdsu.edu/aboutus.html, ежегодно составляет отчеты об отмониторированном сотрудницами и сотрудниками материале. В частности, они делают отчет, базирующийся на изучении >2500 персонажей 100 самых кассовых фильмов американского проката в ушедшем году (иностранные фильмы не учитываются). Это исследование проводится с 2002 года.

В 2015 году женщины были главными героинями в... ТАДАААМ... 22% случаев - это аж на 10% больше, чем в 2014 году, и на 6% больше, чем в 2002. За всю историю исследований это максимальное значение.
Так же в 2015 году женские персонажи составили 34% всех основных персонажей. Это тоже рекордная для всех лет мониторинга цифра. (Основными в рамках исследования считаются персонажи, появляющиеся в более чем одной сцене и влияющие на развитие сюжета).
Наконец, еще один рекорд: 33% персонажей, имеющих какие-либо реплики в кадре, были женщинами.
То есть 67% говорящих на экране - это мужчины.

Меж тем на разных киноресурсах существуют специальные списки "фильмов без женщин" для тех, кому отсутствующие в кино женщины успели намозолить глаза до того, что боль эту терпеть уже невозможно.

Это все довольно занимательно. Я, например, очень люблю смотреть на мужчин в кино, но у меня-то есть очевидная причина - мужчины меня сексуально привлекают, я люблю на них смотреть, они ласкают глаз и так далее. А вот почему такое колоссальное количество мужчин стремится смотреть именно на других мужчин - это вопрос. Как показало одно социсследование в Штатах - если в смешанной группе присутствует 17% женщин, присутствующие мужчины считают, что мужчин и женщин в группе поровну. А когда женщины составляют 33% группы, мужчины начинают считать, что женщин стало больше, чем их. (Один русский депутат также не посрамил отечества - не помню, как дебила звать, который недавно заявил, что в связи с повышением представленности женщин в Государственной Думе до 13% он обеспокоен тем, что женщины начинают преобладать на русской политической арене. Ебу и плачу).

То есть, те, кто говорят о феминистках, которые подчинили себе киноиндустрию - разговаривают с голосами в своей голове. Голосами, которые, возможно, говорят что-то вроде "я боюсь. я боюсь женщин. я боюсь себя", или, может, просто что-то типа "ушыгапршгнурсшзцйотсщзш".

Я перестала смотреть Евгения Баженова, подвизавшегося на разоблачении мракобесия в кино (уж сколько их упало в эту бездну). Потому что "появление главной героини-полицейской в Настоящем Детективе производит впечатление того, что сценарист просто прогнулся под критику первого сезона". Потому что какая же может быть еще причина сделать одного из четырех главных персонажей женщиной? Вообще за любым появлением на экране чего-либо, что не является белым гетеросексуальным мужчиной, стоит масонское лобби и марсианские рептилоиды. Потому как всякий знает, что, кроме белых гетеросексуальных мужчин, никаких других людей на свете нету, и придумывать тут неча; а мракобесие разоблачать без ритуального поплевывания в феминисток - так они ж напирают, так сказать, со всех сторон и вот уже света белого не видно пацану.

Одна френдесса просто шутит про то, что, мол, больше шансов получить Оскар у Редмейна было бы, только если бы он сыграл не Хокинга, а черную лесбиянку. И не мешает ей то, что Оскар таки не был получен за роль черной лесбиянки, ни в этот раз и ни в какой из предыдущих за всю историю существования премии. То есть суть этой шутки, соль, понятная и столь дорогая читателю, основана на мифе, противоречащем реальности диаметрально. Примерно как шутки ватников из вселенной российского государственного ТВ про дрожащую в страхе омерику или еще что-нибудь, что я в силу ограниченной фантазии не могу себе представить.

В заключение хотелось бы репостнуть замечательный текст r2r, разъясняющий проблему не в гендерном ключе, ибо с его пониманием у народа туго, а при помощи аналогии.
13.07.2015 в 00:46
Пишет r2r:

Иногда, бывает, спрашивают, с фига ли ты каждый фильм и каждую книгу теперь оцениваешь на репрезентацию и эмпауэрмент-субъектность женщин, почему нельзя "просто смотреть кино".
Well. Если вы, как и я, из рождённых в СССР. Представьте, что вы смотрите фильм про полёт первого человека в космос. Хороший фильм, зачётный такой, историчный, только там нет ни одного персонажа из СССР. Ну ваще, то есть, нет. "Это главный конструктор, его зовут Томас Кемпбелл", а в космос летит симпатичный парень по имени Джефф Гордон какой-нибудь. По странному совпадению все персонажи фильма носят англоязычные имена-фамилии. Есть ли исключения? Ото ж! Уборщик, которого зовут Ванья Толстоу (на бейджике написано, вслух не произносится), и безымянный официант на банкете в честь полёта Джеффа (он тайком несколько раз выпивает stakan vodka и, независимо от этого, с ужасным акцентом и совершенно не в тему произносит слово "blyad"; за спиной у него всё время, пока он в кадре, висит balalayka, в остальном он комический relief, делающий гэги в духе "зазевался и чуть не въехал подносом с тортиком в фейс индийскому гостю").
Вы выйдете из кинозала - вы будете обсуждать сюжет, актёрскую игру или "эй, а где Гагарин? а где Королёв? а это что за хрен с балалайкой был и зачем? човаще?"
Вы будете знать, что "мы там были". Хорошо ли, плохо ли, но были. Главного конструктора звали Сергей. Первого космонавта звали Юрий.
И вас возмутит это - "эй, а где мы? какого икса они переделывают историю так, будто нас в ней не было?"

С женщинами приблизительно та же фигня.) Мы были и есть. Нас половина человечества. Эй, а где мы?
Нет, некомпетентная чувиха с balalayka за спиной на каблуках в джунглях, преданными собачьими глазами глядящая на самца, который Знает Как Надо, и мечтающая об него размножиццо, это не "вот вы где, ура же! давайте простосмотретькино"

URL записи

@темы: все зло происходит от баб

23:04 

Доступ к записи ограничен

Йож во фраке
Die Hölle muss warten
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:12 

В точку

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Всем известно - у женщин гормоны. Эти самые гормоны заставляют женщин делать всякое неразумное - капризничать, плакать, если сломался ноготь, истерить на ровном месте и спать с кем попало. Эти же самые гормоны делают женщин не способными к какой бы то ни было аналитической деятельности, руководящей деятельности, научной деятельности, вообще любой более-менее человеческой деятельности, ну, кроме, конечно, ухода за детьми, мужчинами и стариками и всего такого, чем нормальному человеку заниматься несколько западло и скучно.
( Свернуть )

"Да у вас, баб, гормоны, ха-ха" - универсальный аргумент. Мы этот аргумент регулярно выслушиваем в спорах на любую гендерную тематику, в любых видах - от "ПМС, муахахаха!" до "ну вы же должны, должны признать, что определенные различия в физиологии мужчин и женщин есть, и они СУЩЕСТВЕННЫ! Вы не такие, как мы. Не такие, не такие, бебебе!".

Но это не пост-оправдание. В конце концов, мы знаем, что сколько бы научных и медицинских фактов мы не привели, аргумент "да у вас гормональное" никуда не денется. Поэтому, в добрых традициях толстого троллинга я заявлю следующее - у мужиков-то тоже гормоны, муахахаха.

читать дальше
отсюда

@темы: Ужасы нашего бытия, Цитаты

20:57 

Те, кто приходят в ночи

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Человечество со дня своего рождения боится темноты. Мы обзавелись электрическим светом, портативными фонариками, свечами, мы не боимся темноты, мы называем страх перед неведомым, что прячется во тьме, скотофобией, но в каждом из нас глубоко внутри все еще живет наш далекий предок, в ужасе сжавшийся у костра в пещере, в страхе ждущий наступления спасительного рассвета.
Они приходят в ночи. Ночная смена – это особая сторона жизни. Нас легко узнать по мешкам под глазами, по шаркающей походке, по направлению, в котором мы движемся, когда вы идете на работу или учебы, – в метро мы всегда идем вам навстречу.
Ночная работа – тяжелое испытание для организма. Кто не верит – может залезть в любую медицинскую энциклопедию и посмотреть к чему ведет такое нарушение биоритмов: нарушения сна, потеря мышечного тонуса, избыточный вес, нарушение гормонального фона, ухудшение интеллектуальной деятельности – общий упадок организма.
читать дальше

@темы: не своё, сущности

12:45 

lock Доступ к записи ограничен

ONAMORE
Филигранный реформатор.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:13 

lock Доступ к записи ограничен

zedsdead
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:26 

lock Доступ к записи ограничен

naive_astronaut
I don't take anything personally, except most things.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:25 

oso polar
один господин из палермо, длина его ног непомерна
нам задали прочитать несколько книг.
прокомментирую парочку.

1. Клеон - "steal like an artist" и "show your work".
первые впечатления - ну что за детский садик. потом поняла, почему так кажется:
очень доступно описано всё то, до чего нормальный творческий человек в осознанном возрасте, по-моему, и так должен дойти сам.
такое "дао пуха" в среде творчества.
мне было полезно почитать и напомнить себе, как строить работу, где искать мотивацию и решить другие простые, но очень сложные рабочие вопросы.
2. "как продать чучело акулы за 12 миллионов долларов" - а вот это трындец полный.
у меня книга вызывает неизменное фи, потому что такие огромные суммы денег тратятся на предметы искусства, только чтобы доказать чей-то статус и укрепить репутацию богачей.
а в это время люди голодают и благотворительные фонды ищут денег на лечение больных.
но это еще полбеды.
намного хуже начинаешь себя чувствовать, когда задаешься вопросом - ну ок, Аня, ты посчитала чужие деньги. а чем ты лучше-то?
и понимаешь, что, в общем-то, ничем, просто масштаб эгоизма меньше (и то только в количественном отношении).

но это мои личные переживания, сама книга очень интересная: подробно описаны механизмы раскручивания брендов, ценообразования, работы аукционов высшего класса в мире современного искусства.

@темы: книги

12:45 

lock Доступ к записи ограничен

лейтенант Бессмертник
Улыбаюсь. Демоны ждут у порога.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:53 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:44 

lock Доступ к записи ограничен

U.G.L.Y.
сракофаг © ебанарт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:21 

lock Доступ к записи ограничен

Lexcorp
No Fandom Is Safe (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:38 

lock Доступ к записи ограничен

Reviving Phoenix
Поживем- увидим, доживем- посмотрим, выживем- учтем.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Любовь к буквам

главная